четверг, 3 февраля 2011 г.

Обращение к новичку.


Обращение к новичку.
У Вас «каша в голове» от  буквально  валящейся на Вас информации из интернета?
Мысли вслух, вернее в письменном виде, но важно то, что прочитав этот текст  мои мысли будут  «звучать»  в Вашей голове, я уверена в этом. Дело в том, что я столкнулась с такой же проблемой.
Большинство новичков интернета, которые ищут информацию  о заработке, конечно находят её. Находят огромное количество  и нужной и ненужной информации. Они начинают предпринимать попытки воспользоваться  полученными советами. В итоге мало кто из них  начинает зарабатывать или зарабатывает  несущественные деньги.
Вам знакома такая ситуация. Вы садитесь за компьютер намереваясь  сделать что-то нужное, сделать  определённые  шаги  в  достижении цели. Хватаетесь  за один совет, другой, через несколько минут Вы находите ещё 2-3 и т. д. супер- советов, уроков, курсов.  «Эффект хватальности» - мне нравиться это словосочетание, его кто-то уже придумал, оно выражает суть проблемы.
Итак, я думаю у Вас уже скопилось огромное количество рассылок на которые вы подписались по теме заработка в интернете. Необходимо просто грамотно воспользоваться информацией.
Первое, что нужно сделать – это определить для себя направления  деятельности.
Второе – назначить себе по одному учителю для каждого направления.
Следовать этим двум правилам неукоснительно.
Теперь более подробно по каждому пункту.
По первому пункту. Онлайновый информационный бизнес – явление не элементарное, а сложное и комплексное. Для того чтобы добиться в нем успеха, необходимо одновременно вести работу в нескольких направлениях, а не строго в каком-либо одном. Это работа в одной нише, но во многих направлениях. Конечно со временем вы сможете работать и в нескольких нишах одновременно.
Направления следующие:
- технические моменты создания и оформления собственных сайтов – как тематического центра, так и коммерческого мини-сайта (или нескольких мини-сайтов);
- написание собственных авторских публикаций для всевозможных целей, т.е. подготовка авторского контента – статей, электронных книг, курсов обучения, аудиозаписей, видеоматериалов и пр., как для бесплатной раздачи, так и для продажи в виде собственных товаров;
- издание собственной рассылки;
- деятельность по формированию Вашего личного бренда, бренда Ваших товаров и услуг, использование различных рекламных каналов, укрепление отношений с аудиторией и пр.;
- деятельность по раскрутке Ваших ресурсов, обеспечению целевого трафика на свои сайты, наращиванию количества подписчиков рассылки и пр.;
- копирайтинг, т. е. написание эффективных продающих текстов для своих товаров и услуг);
- управление отношениями с клиентами, прием платежей, доставка товаров и все прочие моменты клиентского обслуживания.
Это не единственная, но  возможная  классификация направлений  работы.  Это лишь основные, самые главные из них.
По второму пункту.  Вам нужно выбрать по одному человеку, у которого Вы будете учиться работать в том или ином направлении. Речь идет вовсе не обязательно о живом обучении.
Итак, Вам нужно выбрать:
- учителя по техническим моментам создания и оформления собственных сайтов (с помощью материалов которого Вы сможете освоить все необходимые технические навыки);
- учителя по написанию и созданию всевозможных авторских публикаций, работая по материалам которого Вы станете учиться написанию статей, курсов обучения, электронных книг, аудиозаписей, видеоматериалов и всего прочего, что Вам может понадобиться с точки зрения подготовки собственного контента;
- учителя по ведению собственной рассылки, по материалам которого Вы будете учиться управляться со своим подписным листом;
- учителя по интернет-маркетингу;
- учителя по раскрутке;
- учителя по копирайтингу;
и т. д.
Как только Вы определитесь, у кого Вы будете учиться тому или иному направлению – сразу же избавьтесь от всех остальных и работайте только по материалам выбранного человека. Отпишитесь от рассылок других учителей, перестаньте посещать их сайты и так далее… как минимум до тех пор, пока «каша» в Вашей  голове не прекратиться, пока все не разложится по полочкам и Вашей голове не станет легче.
Почему? Ответ прост. От чего Вы страдаете в первую очередь? От информационной перегрузки! Информации слишком много, и Вы не знаете, за что хвататься.
Вы сможете вернуться к другим курсам, советам после того, как наведете порядок в собственной голове и в своем бизнесе, но не ранее. А до этого – следуйте рассмотренному правилу, и будете приятно удивлены своим результатам!
Но это только половина формулы…  необходимо рассмотреть и следующий важнейший момент…
Как выбрать себе в учителя наилучших специалистов. Важность этого момента очевидна – если Вы  будете учиться у лучших, то получите максимальное количество шансов на то, что и сами станете  лучшими в своей нише онлайнового рынка. Вы ведь именно этого и хотите, не так ли?
Самый главный принцип заключается в том, что один человек не может быть специалистом во многих сферах одновременно. Отличный специалист становится таковым именно потому, что занимается исключительно какой-либо одной сферой.
Специалист максимум может совмещать две-три сферы (например, издание рассылки, копирайтинг и и пр.), но не более. И даже в этом случае у него есть так называемая «профильная» сфера – та, в которой он разбирается максимально хорошо.
Так что Вам понадобится отдельный репетитор на каждое направление.

Как выбрать того, кто является наилучшим? 

Об этом я Вам расскажу в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий